Московская область, г. Люберцы,
Октябрьский проспект, 123А
Связаться с нами
напрямую:
Ежедневно c 8:00 до 20:00
реставрация диска сцепления

Замена феродо на диске сцепления для спецтехники


Описание услуги восстановления феродо:

Восстановление фрикционных дисков для спецтехники представляет собой замену изношенных или поврежденных в процессе эксплуатации фрикционных накладок на новые.

В результате замены феродо возвращается функциональность дисков сцепления, что обеспечивает надежную работу трансмиссии вашей спецтехники.


Реставрация диска сцепления включает 6 этапов:

1. Демонтаж старых фрикционных накладок.
При ремонте тормозных колодок, это делается путем снятия колодок с суппорта. Для сцеплений ведомый диск извлекается из корзины.

2. Изготовление новых накладок.
Фрикционные накладки изготавливаются из феродо или ретинакса высокого качества, в соответствии с параметрами детали, которую реставрируем.

3. Подготовка поверхности диска или колодки.
Поверхность, к которой крепятся фрикционные накладки, очищается и подготавливается.

4. Крепление новых накладок.
Изготовленные фрикционные накладки приклеиваются или приклепываются к диску или колодке. При клепании мы используем специальные станки для обеспечения надежной фиксации.

5. Обработка детали.
После установки накладок, диск или колодка могут подвергаться дополнительной обработке, например шлифовке, для создания ровной поверхности.

6. Проверка детали.
Мы проверяем качество работ на соответствие требованиям заказа и передаем восстановленную деталь заказчику.

Замена феродо на диске сцепления для спецтехники

реставрация диска сцепления

Описание услуги восстановления феродо:

Восстановление фрикционных дисков для спецтехники представляет собой замену изношенных или поврежденных в процессе эксплуатации фрикционных накладок на новые.

В результате замены феродо возвращается функциональность дисков сцепления, что обеспечивает надежную работу трансмиссии вашей спецтехники.


Реставрация диска сцепления включает 6 этапов:

1. Демонтаж старых фрикционных накладок.
При ремонте тормозных колодок, это делается путем снятия колодок с суппорта.
Для сцеплений ведомый диск извлекается из корзины.

2. Изготовление новых накладок.
Фрикционные накладки изготавливаются из феродо или ретинакса высокого качества, в соответствии с параметрами детали, которую реставрируем.

3. Подготовка поверхности диска или колодки.
Поверхность, к которой крепятся фрикционные накладки, очищается и подготавливается.

4. Крепление новых накладок.
Изготовленные фрикционные накладки приклеиваются или приклепываются к диску или колодке.
При клепании мы используем специальные станки для обеспечения надежной фиксации.

5. Обработка детали.
После установки накладок, диск или колодка могут подвергаться дополнительной обработке, например шлифовке, для создания ровной поверхности.

6. Проверка детали.
Мы проверяем качество работ на соответствие требованиям заказа и передаем восстановленную деталь заказчику.